УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
ИНСТИТУТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Производитель: ИНСТИТУТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Модель: IT-решения
Наличие: 100
Цена: 365000 тг.
- +     - или -   В заметки В сравнения

СИСТЕМА ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ — это приложение для онлайн-консультирования. Оно позволяет добавить на сайт кнопку прямой связи с вашими операторами, при этом все общение происходит прямо в браузере.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Специалисты Института создают субдомен на базе основного доменного имени Вашей организации и устанавливает СИСТЕМЕ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ. Мы размещаем кнопку связи с оператором на вашем сайте. Ваши посетители получают возможность пообщаться с вашими операторами, не устанавливая дополнительного программного обеспечения.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Стоимость 120 000 тенге.
  • Apache License 2.0

Основные возможности:

  • Реал-тайм чат (без перезагрузки страниц)
  • Неограниченное количество операторов, чатов и пользователей
  • Неограниченное количество групп операторов (отделов)
  • Приоритетная очередь посетителей, ожидающих ответа
  • Отслеживание посетителей2
  • Возможность пригласить посетителя в чат с темизируемыми приглашениями
  • Локализация на 30+ языков, включая русский и украинский. Поддержка unicode.
  • Выполняется на вашем сервере и домене
  • Поддержка SMTP для отправки уведомлений по электронной почте2
  • Простой и понятный код, легко адаптируемый под ваши нужды
  • Плагины

Кнопка открытия диалога

  • Отображение кнопки в зависимости от присутствия операторов
  • Возможность включить код кнопки в email рассылку
  • Генерация разных кнопок для использования на одном сайте
  • Возможность оставить сообщение при отсутствии операторов в онлайне
  • Отдельная кнопка для группы операторов
  • Кнопка-текстовая ссылка
  • Кнопка-поле для вызова конкретного оператора

Окно диалога

  • Возможность запросить дополнительную информацию перед началом чата
  • Различные стили окна с диалогом (41 стиля включены в дистрибутив)
  • Уведомление о наборе текста собеседником
  • Фотография оператора в окне диалога
  • Возможность отправки истории диалога себе на email
  • Звуковые и визуальные оповещения о приходе нового сообщения
  • Управление звуковым оповещением в чате
  • Кастомизация вашего логотипа и названия компании
  • Выделение ссылок в окне диалога с возможностью перехода
  • Всплывающее окно не блокируется большинством браузеров
  • Совместимость с mod_security
  • Защита от автоматизированного спама (капча)
  • Автоматическое восстановление соединения с сервером

Возможности операторов

  • Веб-интерфейс для обслуживания посетителей
  • Режим «Отошел от компьютера» для оператора
  • Шаблоны сообщений для быстрого ответа
  • Отображение с какой страницы пришел посетитель
  • История сообщений и поиск по ней
  • Доступ к предыдущим диалогам с текущим посетителем из чата
  • Информация о посетителе в очереди: первое сообщение, адрес, браузер, geo-location
  • Уведомление о смене посетителем страницы на вашем сайте
  • Перенаправление посетителя другому оператору
  • Выделение нежелательных посетителей в списке
  • Просмотр текущих диалогов администратором системы
  • Перехват диалогов администратором системы (после подтверждения)
  • Ежедневные статистические отчеты
  • Восстановление пароля

Группы операторов (Отделы)

  • Добавление оператора в несколько групп (отделов)
  • Иерархия групп2
  • Изолированные группы2
  • Предопределенные ответы для группы
  • Выбор группы (отдела) перед началом чата, если необходимо
  • Кнопка группы отражает наличие операторов группы в онлайне

Управление

  • Создание и управление шаблонами для быстрого ответа
  • Опции для контроля нагрузки на сервер
  • Темизируемый административный интерфейс, построенный на базе шаблонов2
  • Режим предпросмотра стилей, для удобной кастомизации интерфейса
  • Включение/выключение функций, таких как Группы, Нежелательные посетители, Опрос перед чатом и т.д.
  • Страница обновления мессенджера
  • Мастер локализации
  • …и т.д.

Технические требования к серверу

  • Веб-сервер или веб-хостинг, работающий на одной из современных операционных систем
  • PHP версии 5.x или выше с поддержкой MySQL
  • Расширения PHP PDO и GD2
  • MySQL версии 5.0 или выше

Поддерживаемые старые браузеры

  • Microsoft Internet Explorer 5.0+
  • Mozilla Firefox 1.0+
  • Mozilla 1.4, 1.7
  • Opera 7.0+
  • Safari 1.2.5+
  • Netscape 6.0+
  • Google Chrome 0.2.149.29+
  • iPhone 1.1.4+

Поддерживаемые новые браузеры

  • Microsoft Internet Explorer 7+
  • Google Chrome 8+
  • Mozilla Firefox 3.5+
  • Safari 5.1+
  • Opera 12.1+
  • iOS 6.1+
  • Android 2.3, 4.0+

Написать отзыв

Чтобы написать отзыв о товаре вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.